Транспортные средства с турбиной

Как малоизвестный факт, турбокомпрессор - фактически тип нагнетателя. Первоначально турбокомпрессор назывался «турбонаддувом». Очевидно, название было сокращено из-за удобства.

Целью турбонагнетателя является сжатие кислорода, поступающего в двигатель автомобиля, увеличение количества кислорода, которое входит и тем самым увеличение выходной мощности. В отличие от ременного нагнетателя, турбокомпрессор питается собственными выхлопными газами автомобиля. Другими словами, турбокомпрессор берет побочный продукт двигателя, который в противном случае был бы бесполезен, и использует его для увеличения мощности автомобиля.

Автомобили без турбонагнетателя называются нормально аспирированными. Обычно аспирационные автомобили всасывают воздух в двигатель через воздушный фильтр; воздух затем проходит через счетчик, который контролирует и регулирует уровни воздуха, поступающих в систему. Затем воздух подается в камеры сгорания двигателя вместе с контролируемым количеством топлива из карбюратора или топливных форсунок.

Однако в двигателе с турбонаддувом воздух так сжимается, что больше кислрода поступает в камеру сгорания, и это резко увеличивает мощность горения двигателя. Турбокомпрессор состоит из компрессора, который сжимает воздух на входе; и турбины, которая вытягивает выхлопные газы и использует их для питания компрессора. 

Хотя увеличение мощности выгодно для автомобиля - и, вероятно, это принесет удовольствие для водителя - у турбокомпрессора есть свои недостатки. Прежде всего, двигатель с турбонаддувом должен иметь более низкую степень сжатия, чем двигатель с наддувом. По этой причине нельзя просто поставить турбокомпрессор на двигатель, предназначенный для нормального устремления, без серьезного подрыва жизни и производительности двигателя. Кроме того, более низкая степень сжатия означает, что двигатель будет работать менее эффективно при малой мощности.

Еще одним серьезным недостатком турбокомпрессора является явление, известное как турбо яма. Поскольку турбокомпрессор работает на выхлопных газах, турбина требует наращивания выхлопных газов, прежде чем он сможет включить компрессор. Кроме того, воздух на входе становится более горячим, когда он сжимается, уменьшая его плотность и тем самым его эффективность в камере сгорания; излучательное устройство, называемое интеркулером, часто используется для противодействия этому эффекту в двигателях с турбонаддувом.

 

auto.jpg

Как нас найти

г. Москва, ул Бажова 17/2.


 г. Москва,

 ул Автозаводская 16 кор 2, стр 12

 turbo@turbo-77.ru 

 +7 (985) 020-30-15

РД Турбо ООО "Промобеспечение" ОГРН 1177627030030 ИНН 7604331819
+7(985)020-30-15 г. Москва ул. Автозаводская, 16 кор 2, стр. 12.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.