Плюсы и минусы турбированных двигателей

Существует бесчисленное множество фильмов о гонках, в которых быстрые машины летают по дорогам с умопомрачительной скоростью, к тому же наша одержимость гонками Формулы 1 лишь усиливает представление об идеальном автомобиле как о быстром и мощном болиде. Но когда речь заходит о суперкарах и турбированных авто, многие мифы начинают рушиться. Несмотря на демоническую прыть и сумасшедший крутящий момент, турбированные двигатели обладают рядом серьезных недостатков. Так чем же может обернуться стремление «разогнать» свой двигатель при помощи турбокомпрессора?


Плюсы


Наиболее очевидное преимущество турбированного двигателя заключается в том, что ваш автомобиль станет намного быстрее и мощнее. И вряд ли вам нужна консультация автомеханика, чтобы это понять. Это даст вашему автомобилю больше «простора» для максимального прироста лошадиных сил, чем если бы у вас был оригинальный двигатель без наддува или двигатель с нагнетателем, то есть если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от вашего рычащего V8, то, возможно, имеет смысл вложиться именно в турбонаддув.


Турбонаддув работает преимущественно за счет выхлопных газов, которые в обычных обстоятельствах расходуются впустую, так что при его установке вы ничего не теряете. Это также означает, что вы сможете получить больше мощности от двигателя небольшого объема без необходимости его капитальной модернизации. Более мощные и крупные двигатели занимают гораздо больше места и их сложнее «прокачать», так что для небольших моторов турбокомпрессор – наиболее оптимальный вариант.


Тем не менее, несмотря на все, казалось бы, положительные аспекты установки турбонадува, тут есть и свои явные минусы.


Минусы


Наиболее явный минус, который обращает на себя внимание при установке турбонаддува, – это время и деньги, которые вам необходимо будет потратить на весь процесс. Вам придется заплатить кругленькую сумму автомеханику, чтобы он превратил ваш обычный двигатель в агрегат с турбонаддувом. Более того, под капотом произойдут довольно существенные изменения, поскольку для нормальной работы турбонаддува нужны дополнительная проводка и патрубки, которые не требуются автомобилям с заводской турбиной. Многие автомобильные компании, такие как Volkswagen, предлагают заводские модели со штатным турбонаддувом. Желающие же установить его самостоятельно могут столкнуться с рядом серьезных трудностей.


Несмотря на многочисленные заявления автопроизводителей, многие автомобилисты боятся турбировать свой двигатель из-за опасений, касающихся увеличения расхода топлива. В 2013 году онлайн-сервис Consumer Reports провел исследование с участием одиннадцати автомобилей с турбонаддувом, в результате которого выяснилось, что в целом турбированные авто действительно показывали более низкий результат по километражу на литр бензина, чем машины с обычным двигателем. Например, Ford Fusion 2.0L Turbo, который должен преодолевать в среднем 11 км на литре бензина (так заверяет производитель), в ходе многочисленных тестов смог показать результат, равный лишь 9.3 км на литр топлива.


Двигатели с турбонаддувом действительно могут предложить некоторые преимущества с точки зрения прироста скорости и мощности, однако экологически чистыми такие силовые агрегаты назвать нельзя. Тем не менее компании, такие как Volkswagen, и здесь находят обходные пути. Взять, к примеру, турбодизельный гибрид VW XL1, который позиционируется как самый экономичный автомобиль в мире.


Однако VW XL1 – это практически единичный пример, и пока что двигатель с турбонаддувом прочно ассоциируется с повышенным расходом топлива.

 

auto.jpg

Как нас найти

г. Москва, ул Бажова 17/2.


 г. Москва,

 ул Автозаводская 16 кор 2, стр 12

 turbo@turbo-77.ru 

 +7 (985) 020-30-15

РД Турбо ООО "Промобеспечение" ОГРН 1177627030030 ИНН 7604331819
+7(985)020-30-15 г. Москва ул. Автозаводская, 16 кор 2, стр. 12.

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.